Размер шрифта
Цвет сайта
Поиск
Обычная версия сайта
24 марта, воскресенье
Версия для слабовидящих Обычная версия
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ
Личный кабинет
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ
Авторизация позволит вам:
  • Обратиться к Правительству РК
  • Посмотреть изменение статуса вашего обращения
  • Посмотреть ответы на ваши обращения
  • Управлять учётной записью
С начала года в ГУП РК «Крымтроллейбус» поступило 50 обращений граждан
643 просмотра 01.03.2019
По результатам проверокк сотрудникам предприятия применены меры дисциплинарного взыскания

За первые два месяца 2019 года в ГУП РК «Крымтроллейбус» поступило 50 обращений граждан как в письменном виде, так и на телефон горячей линии предприятия.

Проверка по всем обращениям проводилась постоянной комиссией по рассмотрению финансово-трудовой дисциплины. По итогам проверокна сотрудников предприятия было составлено 28 протоколов и применены меры дисциплинарного взыскания в виде 16 выговоров, 10 замечаний и лишений премии.

Основанием для взысканий стали такие нарушения, каксамовольное изменение маршрута следования, невыдача проездных билетов оплатившим проезд, некорректное обращение с пассажирами.  Сотрудникам также были выписаны предписания пройти дополнительный инструктаж о порядке эксплуатации троллейбуса и культуры обслуживания пассажиров.

Напоминаем, что рассмотрение обращений граждан в ГУП РК «Крымтроллейбус» осуществляется в соответствии с Федеральным законом от «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Граждане реализуют свое право на обращение в ГУП РК «Крымтроллейбус» всеми доступными законом способами: лично, письменно, электронным запросом либо на телефон горячей линии предприятия.

 

Контактная информация для обращений граждан:

Адрес ГУП РК «Крымтроллейбус»: Россия, Республика Крым, г.Симферополь, ул.Киевская, 78

Телефон горячей линии: +7 (978) 838-54-32

Электронная почта предприятия: priyomnaya@crimeatroll.ru

Карта сайта