Размер шрифта
Цвет сайта
Поиск
Обычная версия сайта
25 июня, понедельник
Версия для слабовидящих Обычная версия
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ
Личный кабинет
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ
Авторизация позволит вам:
  • Обратиться к Правительству РК
  • Посмотреть изменение статуса вашего обращения
  • Посмотреть ответы на ваши обращения
  • Управлять учётной записью
Информация о работе с обращениями граждан за 2017 год

Работа с письмами, обращениями, заявлениями граждан, организацией их личного приема в Министерстве транспорта Республики Крым (далее – Министерство) ведется в соответствии с Федеральным законом от 26 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», со статьями 83, 84 Конституции Республики Крым, статьёй 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года №5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым».

В 2017 году в Министерство поступило 4827 обращений граждан, из них письменных– 4.150, устных- 64, электронных- 613. 
В сравнении с 2016 годом количество обращений граждан в 2017: письменных - увеличилось на 2.045, устных - увеличилось на 32, электронных - увеличилось на 354.
Основными причинами увеличения обращений граждан является доступная форма обращений в сети Интернет. Посредством интернет-сайта граждане получают возможность в кратчайшие сроки направить свои обращения. Рост обращений через Интернет-ресурс свидетельствует:
- о доступности граждан о работе Министерства транспорте РК
- повышения доверия граждан к органам исполнительной власти.

Также руководством Министерства проводился прием граждан в соответствии с графиком, проведено 64 приема граждан. 

Работа с обращениями граждан рассматривалась на аппаратных совещаниях министра и его заместителей. Работники Министерства предупреждены о персональной ответственности за нарушение сроков рассмотрения обращений граждан. 

В каждом конкретном случае заявителям даны соответствующие рекомендации, проведены консультации, подготовлены письма и ходатайства. 

Ведется  контроль сроков рассмотрения и ответов по обращениям граждан,  регистрация входящей документации в установленный срок, своевременное перераспределение руководителем управления обращений сотрудникам управления для исполнения;
-  совместная работа по рассмотрению и принятию мер реагирования по обращениям граждан с администрациями муниципальных образований Республики Крым, в том числе направление запросов с использованием электронной почты;
- оперативная работа по рассмотрению обращений граждан с привлечением подведомственных предприятий.
При необходимости и уточнения информации – общение с заявителем по контактному телефону.

Кроме того, на официальном сайте Министерства размещена информация о работе «Горячей линии» с телефонным номером и электронным адресом Министерства. 

График и информация о проведении личных приемов руководством систематически обновляется на сайте Министерства. 

c
по
Поиск по всему Порталу РК
Обновлено: 01.06.2018
Карта сайта