Размер шрифта
Цвет сайта
Поиск
Обычная версия сайта
7 декабря, вторник
Версия для слабовидящих Обычная версия
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ
Личный кабинет
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ (авторизация в ЕСИА) ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ (без регистрации)
Авторизация позволит вам:
  • Обратиться к Правительству РК
  • Посмотреть изменение статуса вашего обращения
  • Посмотреть ответы на ваши обращения
  • Управлять учётной записью
Информация о работе с обращениями граждан за 2018 год

Работа с письмами, обращениями, заявлениями граждан, организацией их личного приема в Министерстве транспорта Республики Крым (далее – Министерство) ведется в соответствии с Федеральным законом от 26 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», со статьями 83, 84 Конституции Республики Крым, статьёй 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года №5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым».

В 2018 году в Министерство поступило 3333 обращений граждан, из них письменных– 2883, устных–58, электронных–392. 

В сравнении с 2017 годом количество обращений граждан в 2018 году: письменных – уменьшилось на 1267, устных – уменьшилось на 6, электронных – уменьшилось на 221.

Основными причинами уменьшения обращений граждан является:

- доступная форма обращений в сети Интернет;

- доступностьинформации для граждан о работе Министерства;

- повышение доверия граждан к органам исполнительной власти.

Также руководством Министерства проводился прием граждан в соответствии с графиком, проведено 58 приемов граждан. 

Работа с обращениями граждан рассматривалась на аппаратных совещаниях министра и его заместителей. Работники Министерства предупреждены о персональной ответственности за нарушение сроков рассмотрения обращений граждан. 

В каждом конкретном случае заявителям даны соответствующие рекомендации, проведены консультации, подготовлены письма и ходатайства. 

Ведется контроль сроков рассмотрения и ответов по обращениям граждан:

-  регистрация входящей документации в установленный срок, своевременное перераспределение руководителем управления обращений сотрудникам управления для исполнения;

-  совместная работа по рассмотрению и принятию мер реагирования по обращениям граждан с администрациями муниципальных образований Республики Крым, в том числе направление запросов с использованием электроннойпочты;

- оперативная работа по рассмотрению обращений граждан с привлечением подведомственныхпредприятий.

При необходимости и уточнения информации – общение с заявителем по контактному телефону.

Кроме того, на официальном сайте Министерства размещена информация о работе «Горячей линии» с телефонным номером и электронным адресом Министерства. 

График и информация о проведении личных приемов руководством ежемесячно обновляется на сайте Министерства. 

 

Карта сайта
Закрыть