Размер шрифта
Цвет сайта
Поиск
Обычная версия сайта
7 декабря, вторник
Версия для слабовидящих Обычная версия
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ
Личный кабинет
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ (авторизация в ЕСИА) ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ (без регистрации)
Авторизация позволит вам:
  • Обратиться к Правительству РК
  • Посмотреть изменение статуса вашего обращения
  • Посмотреть ответы на ваши обращения
  • Управлять учётной записью
Информация о работе с обращениями граждан за 2019 год

Работа с письмами, обращениями, заявлениями граждан, организация их личного приема в Министерстве транспорта Республики Крым (далее – Министерство) ведется в соответствии с Федеральным законом от 26 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», со статьями 83, 84 Конституции Республики Крым, статьёй 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года №5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым».

В 2019 году в Министерство поступило 5115 обращений граждан, из них письменных – 4336, устных – 91, электронных – 688.

В сравнении с 2018 годом количество обращений граждан в 2019 году увеличилось на 1782: письменных – на 1453, устных – на 33, электронных – на 296.

Основными причинами увеличения обращений граждан является:

- доступная форма обращений в Интернет-приемной Портала Правительства Республики Крым, а также в социальных сетях;

- доступность информации для граждан о работе Министерства;

- повышение доверия граждан к исполнительным органам государственной власти.

Также, руководством Министерства в соответствии с графиком проводились личные приемы граждан, на которых принято 83 человека. 

Работа с обращениями граждан рассматривалась на аппаратных совещаниях министра и его заместителей. Сотрудники Министерства предупреждены о персональной ответственности за нарушение сроков рассмотрения обращений граждан. 

В каждом конкретном случае заявителям даны соответствующие рекомендации, проведены консультации, подготовлены запросы, письма и ходатайства. 

Ведется контроль сроков рассмотрения и ответов по обращениям граждан:

-  регистрация обращений в установленный законодательством срок, своевременное перераспределение руководителем управления, в чью компетенцию входит указанный в обращении вопрос, обращений сотрудникам управления для исполнения;

-  совместная работа по рассмотрению и принятию мер реагирования по обращениям граждан с администрациями муниципальных образований Республики Крым, в том числе направление запросов посредством электронной почты;

- оперативная работа по рассмотрению обращений граждан с привлечением подведомственных предприятий.

При необходимости уточнения информации – общение с заявителем по контактному телефону.

Кроме того, на официальном сайте Министерства размещена информация о работе «Горячей линии» с телефонным номером и электронным адресом Министерства. 

График и информация о проведении личных приемов руководством ежемесячно обновляется на сайте Министерства.

Карта сайта
Закрыть